[Sci-users] OT-features для церковнославянского

Aleksandr Andreev aleksandr.andreev at gmail.com
Tue Feb 13 09:31:45 PST 2018

Здравствуйте, Олег!

Словарь здесь не причем. Просто когда Вы пользуетесь словарем, Вы
объявляете, что язык документа -- цся. При этом некоторые фичи.
которые зависят от языка, могут включаться или, наоборот, выключаться.

Впрочем, по идее, все (или почти все) замены симоволов следует
реализовать через фичу ccmp. А скажите, пожалуйста, шрифт Ponomar у
Вас работает правильно в InDesign?

С уважением,

Александр